Официальный сайт Управления
Документы. 3-НДФЛ за 2012, 2011 год (3НДФЛ)
Вход
Регистрация
Подписка на новости
Отчетность на три месяца бесплатно. Установка и обучение в подарок.
Все
Юстиция
Справки
Министерства
Финансы
Документы
Бумаги
Софт
Прочее
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Зарегистрироваться
Управление
ОТЧЁТНОСТЬ
НОВОСТИ
Воронеж
СТАТЬИ
minjustvrn
ФОРУМ
СПРАВОЧНАЯ
ПРОГРАММЫ
ОБУЧЕНИЕ
РАБОТА
Официальный сайт Управления
ТЕНДЕРЫ
МАГАЗИН
БЛОГИ / ФОТО
Бланки
Банки при помощи ФНС усилят контроль за юрлицами
Минфин хочет увеличить штрафы и срок давности в сфере ККТ
С 1 июля работа СРОО в части экспертиз отчетов об оценке де-факто блокирована
Весенняя распродажа: аудит трех предприятий за 2000 рублей
Законодатели предлагают изменить порядок назначения трудовых пенсий
Audit-it.ru
/
Статьи
/
Статьи по бух. учету и налогообложению
/
Основы деятельности организаций
/
Документооборот, передача дел
Документооборот, передача дел
05 июня 2012
11:12
Что важно знать о подготовке документов для сдачи в архив
В нашей стране какого бухгалтера ни возьми, каждый третий сильно нагружен работой, остальные просто-напросто перегружены. В таких условиях подготовкой документов для сдачи в архив организации многие бухгалтеры либо в принципе не занимаются, либо организуют процедуру не по правилам и очень редко. Однако я напомню, что работа по формированию дел для передачи в архив организации – прямая обязанность сотрудников структурных подразделений. И бухгалтерии в том числе.
/ 411
01 июня 2011
19:11
Потеряны первичные документы, что делать?
Организация применяет общую систему налогообложения. При переезде была потеряна папка с авансовыми отчетами за I квартал 2011 года. Восстановить документы практически невозможно, так как там чеки и билеты по командировкам в другие города, кассовые чеки магазинов. Что делать в такой ситуации? Какие документы оформить?
/ 5559
18 октября 2010
17:00
Справочник по срокам хранения документов
Чтобы понять, какие документы нужно держать в архиве, а какие вполне можно уничтожить, воспользуйтесь приведенной ниже таблицей. В ней вы найдете сроки хранения бумаг, которые накапливаются в любой компании. Причем не так давно Минкульт обновил эти сроки.
/ 3611
26 мая 2010
13:01
На каких документах надо проверять наличие печати
Многие документы имеют силу только при наличии печати. Если ее нет, сделку могут признать недействительной. А это в свою очередь грозит серьезными потерями, в том числе и налоговыми. Чтобы этого не случилось, проверьте свой документооборот с помощью приведенной ниже таблицы.
/ 3457
02 апреля 2010
16:55
Отсутствие отметки о медосмотре в путевом листе
Организация (не автотранспортная) использует самостоятельно разработанную форму путевого листа. В нем присутствуют все необходимые реквизиты, кроме отметки о прохождении предрейсового и послерейсового медосмотра водителя. Может ли организация в этом случае учесть расходы на ГСМ при налогообложении прибыли?
/ 5119
25 ноября 2009
16:11
Хранение документов бухгалтерии
Срок хранения большинства бухгалтерских документов ограничен. Возможно, по некоторым из них он уже истек и их пора уничтожить, соблюдая установленную процедуру. А какие-то бумаги придется хранить еще долго, не забывая при этом и о специальных правилах...
/ 36547
3
22 июля 2009
14:21
Вправе ли директор предоставить право первой подписи на финансовых и платежных документах главному бухгалтеру организации, а право второй подписи - бухгалтеру?
Вправе ли директор на основании положений учетной политики предоставить право первой подписи на финансовых и платежных документах главному бухгалтеру организации, а право второй подписи возложить на бухгалтера?
/ 21349
19 марта 2009
16:46
Как быстро передать дела при смене главбуха
Действующим законодательством никак не регламентирован процесс передачи дел от увольняющегося главного бухгалтера к приходящему на его место. Теоретически уходящий главбух вообще не обязан сдавать дела преемнику. Такая обязанность в законодательстве не прописана. Все можно исправить с помощью локального нормативного акта, в котором процедуру передачи дел расписать пошагово. Статья 8 ТК РФ позволяет такие акты составлять.
/ 8512
11 марта 2009
15:18
Документооборот в ходе реорганизации
В зависимости от задач, стоящих перед компанией, реорганизация может помочь ей избавиться от долгов, или наоборот – усилить свои позиции на рынке. Между тем с 2009 года порядок проведения данной процедуры значительно усложнился. Благо специалисты ФНС недавно решили несколько упростить задачу, разработав специальную форму, необходимую для уведомления о реорганизации.
/ 2288
15 декабря 2008
16:48
Хранители манускриптов
У каждой компании рано или поздно появляется необходимость обеспечить правильный учет и безопасное хранение «отслуживших» документов. Однако организовать свой собственный архив — дело непростое. Поэтому фирмы все чаще прибегают к услугам специализированных компаний, занимающихся хранением и архивной обработкой документов.
/ 839
26 ноября 2008
17:57
Бухгалтер передает дела...
Вас назначили главным бухгалтером на новое место работы. Первое, с чего стоит начать, — принять дела у предшественника. Определенных правил для этого в законодательстве нет. Поэтому вопросов у вас возникнет очень много. Как, например, документально оформить порядок приема-передачи дел? Что проверять в первую очередь? Итак, вы приступаете к работе...
/ 6038
4
07 октября 2008
18:09
Грезы бухгалтера
Насколько нелегок труд бухгалтерии, может оценить только человек, потрудившийся на этом поприще. Нескучную жизнь бухгалтерам регулярно создают не только наши законодатели, но и особенности организации внутренней работы компании. Как же руководство компании может облегчить труд бухгалтерии?
/ 2069
29 сентября 2008
18:29
Сколько лет должны «жить» документы в бухгалтерии
Бухгалтерия — самое бумажное подразделение любой компании. Но избавляться от всевозможных документов нужно грамотно. Хранить их следует как минимум несколько лет. А некоторые документы нельзя уничтожать целых 75 лет! Так сколько же должны «жить» бухгалтерские бумаги?
/ 7880
16 сентября 2008
14:55
Организация собственного архива
Деятельность любой компании или предпринимателя со временем обрастает огромным количеством документов. Несмотря на это, законодательство не позволяет их просто выбросить, как только бумаги начнут вываливаться из шкафов. А значит, самое время задуматься о создании собственного архива.
/ 2220
05 августа 2008
18:43
Что делать, если утрачены бухгалтерские документы
В любой организации важно наладить эффективную систему документооборота. Ведь на основании первичных документов в бухгалтерском и налоговом учете отражаются операции и признаются расходы, уменьшающие налогооблагаемую прибыль. Но даже при соблюдении всех требований по хранению документов они могут быть утрачены.
/ 6227
13 февраля 2008
15:23
Путевые листы нужно заполнять верно
В правилах заполнения путевых листов — документов, с которыми в работе сталкивается каждое второе учреждение, — не все однозначно. Периодически при их оформлении и учете у бухгалтера возникает много вопросов, на которые в действующих нормативных актах нет ответа. Наш материал поможет разобраться в ситуации и избежать возможных ошибок.
/ 139693
7
17 декабря 2007
18:50
Оформляем документы для комитента
Организация заключила с подрядчиком договор на выполнение работ по монтажу оборудования. При этом монтаж оборудования осуществляется по заданию заказчика по договору комиссии, заключенному организацией (комиссионером) с заказчиком (комитентом). Подрядчик выставляет организации документы на передачу оборудования (накладную) и акт выполненных работ по монтажу оборудования. Как организации оформить документы для заказчика (комитента)?
/ 2113
13 ноября 2006
18:11
Когда чужие грехи не дают спокойно жить
Вступая в должность, главный бухгалтер должен принять дела фирмы от предыдущего главбуха. Но что делать, если недостачу товарно-материальных ценностей выявили уже после того, как оформили акт приема-передачи?
/ 2932
29 июня 2006
20:20
Специализированные формы первичной учетной документации
/ 4449
31 декабря 2005
02:10
Основы классификации счетов бухгалтерского учета
/ 52248
Страницы:
1
2
»
...
»»
Самое популярное по:
-- выбрать --
просмотрам за сегодня
просмотрам за неделю
просмотрам за месяц
просмотрам за год
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
комментариям за сегодня
комментариям за неделю
комментариям за месяц
комментариям за год
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
рейтингу за сегодня
рейтингу за неделю
рейтингу за месяц
рейтингу за год
Последние комментарии
Список авторов / изданий
Июль
2012
*
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
ТОП СТАТЕЙ МЕСЯЦА
Учет вклада в имущество общества, не увеличивающего уставный капитал
Учет налога на прибыль с ПБУ 18.2 в 1С. Проще, чем кажется
Особенности учета страховых взносов по договору добровольного медицинского страхования работников, уплачиваемых в рассрочку
Как проверить расчет налога на прибыль в 1С
Обзор зарплат экономистов
Уточненный 4-ФСС не принимают: Чем грозит и что делать
Ведение кассовых операций стало проще
самые читаемые
самые полезные
самые обсуждаемые
Информация в формате RSS
О проекте
Авторам
Реклама на сайте
"
minjustvrn
" 1999-2025 (
Eng
)